Группа «Сказка», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка №7 Дзержинского района Волгограда
Тесты на развитие ребенка 5 летОкружающий мир Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)? Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны. Знать название нашей планеты. Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий. Называть времена года, дни недели в правильной последовательности. Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых. Различать основные цвета (Какого цвета шарик? Показывайте красный, синий, желтый, зеленый). Внимание Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы). Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. Повторять узор или движение. Математика Попросите сосчитать несколько предметов (сосчитай, сколько здесь кубиков). Попросите разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. Мышление Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему мама стирает одежду? Зачем мама готовит ужин?). Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями). Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор. Складывать пазлы без помощи взрослых. Построить из конструктора по образцу любую фигуру. Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др.) Память Запоминать 7-8 картинок. Запоминать детские считалочки (например: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела») и скороговорки (например: «Белые бараны били в барабаны»). Запоминать не длинные предложения (например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»). Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи, содержание картинок. Мелкая моторика Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры. Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета. Лепить из пластилина мелкие фигурки. Завязывать узелки на веревке. Развитие речи Составлять сложные предложения разных видов. Объяснять значение некоторых пословиц (Например: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»). Составлять рассказы по картинкам. Выразительно рассказывать стихи. Различать гласные и согласные звуки. Если ребенок без труда отвечает на ваши вопросы и справляется с заданиями, уровень его развития соответствует норме. Если вы видите, что с какими-то заданиями ребенок справляется с трудом, эти области знаний требуют дополнительного внимания. 19 сентября 2017 в 20:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.